Поскольку средства списываются только за полученные смс на номер, у нас предусмотрена функция заморозки средств.
Средства временно замораживаются, когда вы покупаете номер.
-
Если смс не поступает на номер, то можно его закрыть через две минуты после покупки и средства будут разморожены и вернутся на основной баланс.
-
Если смс поступило на номер, то по завершению операции с номером средства из замороженного баланса спишутся, т.к услугу будет оказана.
Таким образом происходит движение средств между основным и замороженным балансом.
Примечание
-
Если сумма вашего баланса 50 рублей, а стоимость номера 30 рублей, то одновременно купить два номера не получится, поскольку после покупке одного номера, 30 рублей заморозится и на балансе останется 20 рублей.
-
Если номер не появился после покупки, обновите страницу или раздел “Мои номера”, поскольку возможны задержки в работе браузера/интернет соединения, однако, если проблема актуальна, обратитесь в чат поддержки.
-
Если не удается отменить номер по истечении двух минут, обратитесь в наш чат поддержки.