Мы стараемся предоставлять номера с максимально возможным качеством, но к сожалению, случаи, когда вам попадается занятый или заблокированный номер для приема смс не исключены.
Что делать, если попался занятый номер?
В первую очередь, обратить внимание на то, пришло смс или нет. Если:
-
Смс не пришло, То средства не будут списаны с баланса аккаунта. Рекомендуем закрыть операцию, нажав на красный крестик справа от номера и купить новый номер.
-
Смс пришло. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки, приложив номер с кратким описанием ситуации.
Примечание:
-
Наш сервис осуществляет возврат средств за некачественно оказанную услугу.
-
Возврат средств за занятый номер осуществляется до 3 часов в дневное и до 10 часов в ночное время.
-
При первом обращении подтверждение проблемы не требуется.
-
В случае повторного обращения рекомендуем приложить скриншот, поскольку это влияет на время возврата и решение проблемы.